Увидела в фейсбуке, решила поделиться информацией. Запостила некая Наталья Райкова: «Осторожно, новый вид мошенничества в отелях! Звонят вам в номер, говорят, что с рецепшна, что у них сбой в системе и что надо срочно заново ввести все данные, чтоб с вас не списали деньги дважды. Спрашивают сначала подтвердить имя, адрес и прочую ерунду, потом про оплату и так далее. Если отказываешься и говоришь что занят и зайдешь к ним позже, начинают сначала давить и говорить что у них тут генеральный менеджер отеля рядом и что это срочно, потом хамить и говорить что выкинут вас из отеля с вещами. В общем красавцы! Я конечно не повелась на это. Менеджмент отеля оочень удивился, услышав эту историю. Сказали, что особенно странно, что звонок на внутренний номер и они его не отследили. Обещали мне рассказать о результатах расследования. Вот так вот. «